суббота, 8 января 2011 г.

С Рождеством!

С Праздником!  Здоровья и радости, счастья и исполнения самых добрых желаний!

И сегодня я хочу показать вам миниальбом, посвященный новогодним праздникам. Этот альбом я подарила моей маме и заодно поблагодарила ее за скрап-подарок, который она преподнесла мне ранее. :)

Идея была такая - заскрапить новогодние фотографии разных лет. Для этого даже пришлось тайком пробираться к маме домой и похищать семейные альбомы. :) Честно говоря, с черно-белыми фотографиями хотелось сделать что-то винтажное... Но мама моя не любит винтаж, а любит яркие краски и четкие формы. Что ж, ярких красок в альбоме хватает...

Итак, начнем... Обложка. Цветок с глиттером переворачивается, и в окошке домика видна фотография с первого разворота.
 

Первый разворот.  60-е годы, на фото мама и моя бабушка.


Второй разворот. Под "дверцей" скрыта еще одна фотография.



Третий разворот. Сказочный, с Серебряным копытцем.


Четвертый. Кстати, в костюме деда мороза слева  - я, лет 10 назад...



И последний. Собачки - это объемная аппликация, закрепленная "по ту сторону" окошка.



Ну и последнее... Моя живность не могла не придти фотографироваться. :)


Буду рада любым комментариям, в том числе и критическим!

6 комментариев:

Третьякова Татьяна (Tato4ka) комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Третьякова Татьяна (Tato4ka) комментирует...

:) ОЧЕНЬ ХОРОШЕНЬКИЙ ПОЛУЧИЛСЯ АЛЬБОМЧИК! домик! :)) так по домашнему. уютно!

Astra комментирует...

Таня, спасибо! :)

liana_kuzovaya комментирует...

Замечательный подарок! Очень интересный альбомчик!

Astra комментирует...

Лиана, спасибо за отзыв!

Ладаша комментирует...

Хороший альбомчик! Интересно смотреть!