понедельник, 1 декабря 2008 г.

Мой первый миник

Мой первый миник задумалася как подарок маме на День матери, который был вчера. Тема - мамина недавняя поездка в Австрию на конференцию. Поэтому он получился такой пестренький, яркий - как впечатления от путешествия!
Размер 17*17 см. Материалы - бумага (иногда даже упаковочная), а также все-все, что подвернется под руку... Основа - обычный белый картон. 
Кольца для крепления  заказать не успела, поэтому скрепила вощеным шнуром.

Итак, обложка. Коровки - это наклейки Herma. А круглая наклейка - это с конфеты ручной работы Furst, мама их из Австрии привезла. Да, я запасливая. :)

Первый разворот. 10 евроцентов настоящие))
За качество фотографий - извините!! Вчера было время только по разу их "щелкнуть", даже не посмотрев, что получилось. Еще и фотик разряжался...

Второй разворот посвящен дворцам. Зимняя и летняя резиденции императора. Хофбург и Шёнбрунн... За фотграфиями - ярлычки с краткой исторической справкой (Википедии ура!).

Третий разворот - в продолжение дворцовой темы. Фоторафии императрицы Сисси нашла в интернете.
Очень уж понравились!

Четвертый разворот - театры. Вена - очень музыкальный город, музыка Штрауса, Моцарта, Баха звучит на улицах, площадях, в ресторанах... Для этого разворота
 специально распечатала на голубой бумаге ноты Моцарта. Бах - с конфеты))

Пятый разворот - группа, гастроэнтерологи со всей России...


Шестой разворот - он же первый из тех, что я сделала. Солнечно-осенний. Наклейки с ежиком
и белочкой сделаны из материала вроде пробки. Листья - бумажные, объемные.

Седьмой разворот - наверное, мой любимый. Про Зальцбург. В конверте - фотографии-открытки с видами этого города. Наклейка, естественно, с конфеты))

Восьмой разворот - осенние улицы Зальцбурга. Пахнет Хэллоуином, Днем Благодарения и приближением Рождества. Ооочень нравится это время! И бумага, по-моему, это настроение очень хорошо передает!

Девятый разворот - просто австрийские пейзажи. Озера, горы, луга.

И последний разворот - с запрятанными фотографиями))

I gave this album to my mom yesterday. I made it specially for the Mother's Day. My mom was in Austria a month ago, and I made this album about the journey.

2 комментария:

lana комментирует...

я в миниках ничего не понимаю, меня на открытки больше тянет, но твой мне нравится :) идея с кармашками прикольная. так-то замучаешься для каждой фотографии делать страничку)))) а тут раз -- и все фотки в одном месте :) я, кстати, тоже еще та плюшкина, ничего сейчас не выкидываю. а вдруг пригодится? :)))

Astra комментирует...

спасибо)))
точно, идея кармашков пришла, когда стало понятно, что число фотографий хочется максимизировать при минимизации альбомных листов! бррр, зачиталась книжкой по математике... :)